Greif: Надежный выбор в области промышленной упаковки
01.07.2014
Концепция the safe choice
Выступая в качестве признанного лидера на рынке промышленной упаковки, Грайф предлагает продукцию и услуги, которыемаксимально удовлетворяют потребности клиентов. В результате позиционирования Грайф как «наиболее надежного» поставщика, клиенты, начиная деловые отношения с компанией, тем самым делают выбор в пользу безопасности (Safe Choice) своей деятельности. Безопасность выбора достигается в результате сочетания высоких стандартов производства, глобальной сети поставок и корпоративной культуры Грайф.
Высокие стандарты производства
На рынке промышленной упаковки клиентами Грайф являются предприятия химической и нефтехимической отраслей. Фактически, это означает, что в нашу тару упаковывается продукция повышенной опасности. Соответственно, предпочтение в данной области отдается в пользу продукции высокого качества, гарантируемого упаковочными решениями Грайф, и надежностью ее промышленной эксплуатации.
Как же Грайф удается этого добиться?
Основной фокус работы Грайф направлен на предоставление безопасных решений для удовлетворения задач наших клиентов в области упаковки продуктов. В Грайф построена система высоких стандартов производства, основанная на более чем 130-летнем практическом опыте.
- мы разработали специальную систему производства и контроля качества для продуктов повышенной опасности;
- в качестве сырья используются только высококачественные материалы;
- нами внедрена укупорочная система Tri-Sure 4S, обеспечивающая исключительную герметичность бочек;
- на производстве реализованы специальные процессы для обеспечения высокого уровня чистоты бочек.
Глобальная сеть
Помимо перечисленных выше преимуществ, глобальная производственно-коммерческая инфраструктура является еще одной немаловажной составляющей в работе компании Грайф. Многочисленные заводы на всех континентах создают потенциал для реализации всех возможных вариантов решения задач наших клиентов, равно как и предоставления им технической и коммерческой поддержки по всему миру.
Когда наши клиенты принимают решение о выходе на развивающиеся рынки, мы делаем это вместе с ними, размещая производственные площадки неподалеку от их производств, что дает возможность осуществлять поставки в режиме Just-In-Time и гарантировать отсутcтвие производственных сбоев у наших клиентов. Работая по такой схеме, мы сформировали нашу сеть в Азии, СНГ, Африке и на Ближнем Востоке.
В компании уверены, что такая производственно-коммерческая сеть обеспечивает значительное конкурентное преимущество для копаний, сотрудничающих с Грайф. Локальные клиенты также ценят возможности работы с нами, поскольку они могут отгружать упакованную в бочки продукцию по всему миру, получая при этом необходимую поддержку на других площадках Грайф.
Корпоративная культура Грайф
Для сотрудников компании, обеспечение безопасности выбора является частью образа жизни Грайф. Движение в стиле «Грайф» - это наш особенный подход к ведению бизнеса: этичное, вдумчивое отношение к устойчивости бизнеса и ориентация на постоянное улучшение. Важным аспектом деятельности Грайф являются наши взаимоотношения с клиентами. Работа компании ведется таким образом, что они могут рассчитывать на нашу помощь в любое время, и так происходило всегда на протяжении 130 лет существования Грайф. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши клиенты смогли выйти из любой сложной ситуации с минимальными потерями.
Расширение
Движение в стиле "Грайф" (The Greif Way) стимулируется стремлением быть лучшими в бизнесе, конечной целью которого является лидерство в конкретном рыночном сегменте. Реализуя данную стратегию, руководством Грайф было принято решение о проведении нескольких значимых поглощений на территории Европы. В частности, поглощение Fustiplast в 2011 году позволило укрепить позиции компании и расширить портфолио производимых продуктов в сегменте пластиковой упаковки/IBC. В то же время, поглощение Компании P2P и интеграция в состав Грайф крупнейшей в Европе сети предприятийпо сбору и восстановлению промышленной упаковки, отражает внимание Грайф к вопросам устойчивого развития.
Таким образом, предоставление клиентам Грайф возможности Безопасного Выбора означает применение опыта, накопленного в ходе многолетней работы, равно как и оказание им максимально полного набора услуг. При этом, Грайф уделяет максимальное внимание истории, поскольку именно она формирует наиболее четкую картину будущего. В дальнейшем, мы намерены мудро использовать финансовые, природные и человеческие ресурсы, не поступаясь интересами будущих поколений. Мы верим в то, что истинно устойчивые технологии требуют баланса между благополучием людей и окружающей среды.
В России представлена следующая продукция Грайф: стальные бочки, еврокубы, поликарбонатные бутыли, кловертейнеры, FIBC (биг-бэги), укупорочные систем